ff

пятница, 14 ноября 2014 г.

Открытка и результаты СП "Пожалуйста, улыбайтесь"

Всем привет!

Что-то у меня прямо такая активность в блоге, давно не было столько постов. И я прямо так радуюсь вашим комментариям, они очень вдохновляют.

Покажу зимнюю открытку из коллекции Scrapberry's "Зимнее утро". Все таки очень крутая бумага получилась, сейчас делаю еще одну работу из нее и балдею.

Заборчик делала из чипборда Imaginarium. Порезала рельсы на забор! :))))

Открытка отправилась в Швейцарию, к моей любимой Маше.


И пришло время подвести итоги нашего совместного проекта про улыбки.
Мне даже грустно, что все закончилось.
Но очень радостно, что теперь у вас есть альбомы про улыбки.
И у меня тоже есть! И он работает :)

Разыграю обещанные призы. Gравильнее всего сделать это рэндомом, так как каждый альбом уникальный и наполнен эмоциями!

Первый приз от магазина 1000 moments - сертификат на покупку на 1000 р. получает...

Второй приз от магазина Skrappokupki - набор бумаги Graphic45 Sweet Sentiments 30х30см отправляется к...

Девочки, я вас поздравляю! Напишите, пожалуйста мне на pastila собачка mail.ru

Закончить я хочу стихотворением Маргариты Фортье, которое стало украшением форзаца альбома Инны. Это прямо то, о чем я тут полтора месяца вам рассказываю! :)))

Много зим, много лет я искала ответ, 
И откуда же счастье берётся ? 
Мир пройдя до конца, я нашла Мудреца, 
Может, в этом хоть он разберётся?!... 

Улыбнулся Мудрец, протянул мне ларец - 
Открывай поскорей, не пугайся. 
Я открыла его, в нём лишь слово одно, 
Только слово одно - УЛЫБАЙСЯ! 

Улыбайся Весне, улыбайся во Сне, 
Ясным днём и дождливым ненастьем, 
Улыбайся Друзьям, 
улыбайся Врагам - 
Это всё, что нам нужно для Счастья! 

Помню я мудреца, и улыбку с лица 
С этих пор никуда не пускаю, 
Хоть и прост сей секрет, но уже много лет 
Вместе с ним я по жизни ступаю! 

И Печаль , и Беда отошли в Никуда, 
Не по силам с Улыбкой тягаться, 
Этот славный совет в моей жизни , как свет 
- Быть счастливым - уметь Улыбаться! 

Улыбайся Весне, улыбайся во Сне, 
Ясным днем и дождливым ненастьем, 
Улыбайся Друзьям, улыбайся Врагам - 
Это Всё, что Нам нужно для счастья!

Улыбайтесь!!!

9 комментариев:

  1. Лёгким движением рук и рельсы превращаются...в забор - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое стихотворение правильное!

    Поздравляю всех девочек с замечательным приобретением!

    Олечка, открытка чудесная, прямо шебби-шебби!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! А я так свою бумагу и не дождалась для альбомчика( но как появится обязательно закончу. Нужно было как девочки посмекалистей быть и сделать на акварельке, ну да ладно, зато теперь буду знать как выходить из подобных ситуаций) Спасибо, Олечка, за проект, альбомчик хоть и не добила , зато поулыбалась вместе со всеми!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек с завершением замечательного проекта! А выиграть приз - полная неожиданность! Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, что приз - это неожиданность!!!! До сих пор не верю в это!!!! Но если бы не задумка Оли, если бы не эта интересная тема про улыбки, навряд ли бы я стала принимать участие в нём.Спасибо, Оля!!! И спасибо всем за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за проект. И поздравляю победительниц.
    А стихотворение уже утащила себе, мне оно тоже очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! :) Оля, спасибо большое за такой позитивный СП!!! очень рада что у меня появился классный такой альбомчик :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...