ff

среда, 8 февраля 2012 г.

Результаты третьего дня

Немного с запозданием... Я вчера с утра весь день носилась по Москве, 6 часов (!!!) провела за рулем, в пробках ессно... и вечером была уже не в состоянии публиковать результаты. Надеюсь вы меня простите, ха-ха-ха :)))
Итак, рэндом:
Приз от мастерской Scrapwell полетит в Краснодар к АлЁнУшКа. Поздравляю, жду контакты!

И эти странички хотелось бы отметить:
Оленька, АлёшинкА
Круглая фотография, бабочки, эмбоссинг - все вместе дает очень интересный эффект!

MyNaceHome
Внимательно слежу за этим альбомом - очень нравится!
A-businka
Взрыв эмоций, блин, весна скоро ;)

Всем хорошего дня!

10 комментариев:

  1. ух! спасибо Оленька! так приятно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мамочки, я в приятном шоке! Спасибо за победу! Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух........ ПАСИБО, спасибо....
    Не зря, не зря ночи бесонные :-)
    Вштырило, таааак , что и сон потеряла...
    На самом деле-шикарный проект!!!! Без лести... Везде в блогах сердца, сердца... Немного глаз уже замылился, а тут и красиво и с умом!
    Спасиб за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не хлебом единым..!!!Это я про "розыгрыш" прочла и поняла, что совершенно не думаю о "прЫзах", главное /ИМХО/ участие, союзничество с талантами и вообще!!!
    Спасибо,Оль, за воодушевление и стимулирование!/думаю сделать не 6ть, а 7-9 страничек,ттт!/

    ОтветитьУдалить
  5. Правда, я хоть и победила(даже не надеялась, правда), могу сказать, что участие в этом супер-проекте - главное! Я делаю свой первый альбом. И это миник в виде сердца на 9 разворотов, из них будет 6 страничек по проекту с цитатами, может и еще несколько добавлю, а остальные в пару к ним. Так что, СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ, Олечка, за такие классные идеи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, напиши мне пожалуйста на мыло mote777@inbox.ru. Есть предложение. А то твоего мыла не найду:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как неожиданно и приятно :) спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. классные странички в топе!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...