ff

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Результаты второго дня

Большое спасибо всем, кто решился поучаствовать в моей затее!
И спасибо за теплые слова, которые вы пишите у себя в блогах - мне так приятно читать!
И приятно, что я не зря заморачивалась :)

Итак, приз от A.G.new отправится к...
Taura. Поздравляю! Жду адресок!

И самые интересные странички на мой взгляд:
Taura
детально, динамично, короче, очень нравится :)


Ручная белка
Невероятная идея - совместить цитаты и сказки Андерсена!

и еще один интересный проект - Lenochek Neger
Я обожаю декупаж на гофрокартоне, а тут еще отличная композиция и техники!

Моя четвертая страничка уже готова, вчера ночью доделала!... жду солнышка - так что приходите вечером!

6 комментариев:

  1. Доброе утро! Замечательные работы, мне очень понравились работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо, что отметила мою работу:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, а будет считаться если я немного изменю выбранную фразу.Если конкретнее, пару слов не буду использовать?

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, сегодня мой день! спасибо,Оля! и за проект, и за то что отметила!!!ну очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!Оля, спасибо, что отметила) Так приятно)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...