ff

четверг, 4 марта 2010 г.

Ромашки

Эту работу я сделала еще на предыдущей неделе, только никак не было времени дойти до цветочной палатки - попросить ленточку. А без нее мне казалось пустовато.

Работа очень простая, но мне кажется, что она ооочень милая!

(все картинки как всегда кликабельны)




Поближе:




Вот эта фотка мне очень нравится:



Отличный МК по таким ромашкам лежит тут.


Я добавлю несколько комментариев.

1. Когда я делала свою первую ромашку по этому МК, то реально линейкой отмеряла деление на 6 частей! :)

Корейские мастерицы показали отличный способ - складываем полоску втрое и пополам, прорезаем. Супер! Быстро и просто!

Не сразу понимаешь как сложить полоску втрое, но это тоже очень просто. Если кому будет интересно - я зафоткаю.

 

2. Серединки бахромок не продавливаем конусом, а оставляем плоские - так больше похоже на ромашку.

Сложновато было резать полоски 3 мм на бахрому :)
Но способом из моего МК все получилось, и даже нигде не прорезалось насквозь.


3. Лепестки не поднимаем вверх, а подкручиваем. В Корейском центре это делают с помощью толстого шила - "крутилки". Я сначала не хотела его покупать, но оказалось и правда удобно.



И как обычно описание сборки:



Цветы
Нарезаем по 1\6 полоски, ножницами закругляем кончики
Наклеиваем друг на друга как снежинку, закрывая все просветы
(На одну ромашку уходит примерно 2,5 полоски)
Подкручиваем лепестки
Приклеиваем бахромчатую серединку
(из 1 или 2-х полосок 3мм, дно оставляем прямым, не выдавливаем)

Цветочки без серединок - закрученная и сложенная вдвое заготовка.

Листья
Вырезаем из сложенной вдвое и проклеенной бумаги ханди.

Стебли
1-1,5 мм бумаги ханди посередине промазываем клеем по всей длине.
И закручиваем руками в тугой жгут.

Приклеиваем стебли, на силиком сажаем цветы, добавляем листья - наш букетик готов.


А вот настоящие ромашки (картинку нашла в Яндексе)




P.S. Огромное спасибо всем, кто читает и комментирует мой блог! Вдвойне приятно творить, когда кто-то следит за твоим творчеством! И мне очень важно знать ваше мнение.
И еще напишите, пожалуйста, нужны ли мои мини-МК и комментарии к сборке работ.


P.S. Thank you for viziting my blog and leaving comments.
It's much more interesting to create and it really inspires when somebody follows your work and supports your ideas. I am really looking for your opinion.
Please let me know if you find my tutorials and foto useful. What else would be interesting to write about?


16 комментариев:

  1. Очень понравились ромашки, как настоящие. После твоего блога загорелась что-нибудь сделать в стиле квилинг, даже на выставке Формула рукоделия купила пару цветов полосок для этого...но к сожалению желтой и белой не купила...

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно получилось и спасибо за объяснение.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, совсем забыла сказать Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  4. What a wonderful project!!!! I love it!!!
    By the way... thanks you too for visiting me.
    I´ve a lot of quilling works on my blog, including some instructions for a quilling miniature. But... the one you saw is a ruibber stamp from Anya (you can see the link on my post) and I colored it with colored pencils.
    Thanks a lot for visiting me and for such lovely comments.
    Hugs
    Regina

    ОтветитьУдалить
  5. Мило, очень даже мило. А фон оставили белым?

    ОтветитьУдалить
  6. работы просто бомба,как творенье с шолком..приходи за наградой...http://rukamina.blogspot.com/2010/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось очень нежно! А МК конечно нужны и полезны. Я беру всё на заметку :-)

    ОтветитьУдалить
  8. И как же я пропустила такой замечательный МК! Спасибо! Ромашки изумительны!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось.Я бы не назвала это простой рабой,по крайней мере по ней так не скажешь=)))

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for sharing a artwork so beautiful!
    Nati(from Brazil)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые и живые ромашишки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Really lovely! The yellow centers look so nice and densely fringed - beautiful.

    Thanks so much for visiting my blog.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...